Периодонтология

Более 60% населения индустриальных стран страдают заболеванием периодонта. Причиной заболевания является нарушение баланса между бактериальной инфекцией и иммунной реакцией. Указанное заболевание проявляется воспалением десны, а также тканей, окружающих зуб, что при отсутствии лечения может привести к потере зуба. Пациентов беспокоят такие проблемы как воспаление, кровоточивость и, особенно, рецессия десны, приводящая к удлинению шеек зубов и соответствующим эстетическим нарушениям.

Периодонтологическое  лечение проводимое в нашей клинике включает:

комплексную консультацию периодонтолога, ортопеда и хирурга-стоматолога, с обязательной визиографией;

составление индивидуального плана лечения ;

проведение профессиональной гигиены с использованием системы Vector, индивидуальный подбор лечебно-профилактических средств гигиены;

шинирование с использованием стекловолоконной ленты;

хирургическое лечение (проведение операций на маргинальном периодонте): операции открытого и закрытого кюретажа, лоскутные операции с использованием остеопластических материалов;

-  ортопедическое лечение: восстановление дефекта зубных рядов бюгельными протезами Quadrotti;

- курсы профелактического лечения и динамического наблюдения.

Целью стоматологического лечения является быстрое, надёжное и безболезненное устранение кровоточивости, подвижности зубов, а так же дефектов зубного ряда.

С учетом последних достижений и результатов исследований в области стоматологии была разработана новая, ориентированная на причину заболевания система лечения. В ходе этого лечения удаляется биоплёнка, микробная бляшка, зубной камень, эндотоксины, а также элиминируются бактерии, вызывающие заболевание. В нашей клинике для достижения такого результата широко используется система Vector.

Система Vector позволяет проводить всё первичное вмешательство в одно посещение. Этот метод является гораздо менее болезненным, чем традиционные методы и воспринимается как значительно менее неприятный. Энергия инструмента мягко подаётся в периодонтальный карман через гидрооболочку. Перидонтальный карман интенсивно обрабатывается и промывается, без образования аэрозоля. Во время этого процесса частицы применяемой суспензии работают как зубная паста, удаляя мягкие и твёрдые зубные отложения даже из самых сложных участков.

Ведущие специалисты: Застенчик Н.А., Траханова Е.Э.

Created by M-G-S