Хирургическая стоматология

В клинике оказывается весь спектр хирургических стоматологических услуг:

• удаление зубов
  • удаление зубов мудрости и ретенированных (непрорезавшихся) зубов
  • обнажение коронок непрорезавшихся зубов для проведения дальнейшего ортодонтического лечения при помощи брекет-систем
  • операции по удалению корневых кист
  • операции при заболеваниях десны и периодонта (лоскутные операции с использованием остеопластических материалов, кюретаж)
  • операции на мягких тканях полости рта (пластика уздечек губ и языка, углубление преддверия полости рта)
  • операции по увеличению высоты альвеолярного отростка челюсти при его атрофии (синуслифтинг)
  • имплантация зубов

Имплантация зубов

В последние десятилетия бурное развитие дентальной имплантации связано с научно доказанной высокой эффективностью метода при лечении пациентов с отсутствием зубов. Дентальная имплантация может применяться как при полном отсутствии зубов, так и при отсутствии одного или нескольких зубов.

Зуб человека состоит из коронки (часть зуба, которая располагается над десной) и корня (часть зуба, которая располагается в челюсти). Так и искусственный зуб на имплантате состоит из нескольких частей. Собственно зубной имплантат- титановый стержень, установленный в костную ткань челюсти. К имплантату крепится наддесневая часть, которая называется абатмен (головка имплантата или опорная головка). Затем на абатмен фиксируется искусственная коронка (чаще металлокерамическая). Зубной имплантат состоит из титана (содержание титана около 99%).Титан-это биологически инертный материал, на который не развивается реакция отторжения в организме человека. На поверхности титановых имплантатов при контакте с воздухом или водой образуется оксидная пленка, которая обеспечивает прирастание кости к имплантату.

Имплантаты могут использоваться как для фиксации несъемных конструкций (отдельные коронки или мостовидные протезы) так и для фиксации съемного протеза.

В нашей клинике широко используются дентальные имплантаты "Miss", производство Израиль.

Противопоказания для проведения дентальной имплантации

К состояниям и заболеваниям, при которых установку зубных имплантатов нельзя проводить, относятся:
- острые инфекционные заболевания;
- системные заболевания костной ткани (например, болезнь Педжета, несовершенный остеогенез);
- заболевания крови (лейкемия, полицитемия);
- состояния после лучевой терапии головы и шеи;
- патологические образования на челюстях и мягких тканях полости рта;
- декомпенсированный сахарный диабет;
- табакокурение (заядлые курильщики, курение более 15-20 сигарет в день).

Этапы имплантации зубов

Первый этап (установка имплантата) – это операция, которая проводится в условиях стоматологического кабинета под местной анестезией. На десне проводится небольшой разрез, в кости формируется канал при помощи набора специальных инструментов и оборудования. Устанавливается имплантат, на рану накладываются швы. После операции пациенту назначают антибиотики, обезболивающие препараты, тщательную гигиену полости рта.

Второй этап (установка формирователя десны) - это операция, которая проводится под местной анестезией через 3-5 месяцев после имплантации. К имплантату фиксируется временный винт (формирователь десны), который возвышается над поверхностью десны на несколько миллиметров и формирует в десне ход к имплантату.

Третий этап (протезирование) проводится через 1-2 недели после установки формирователя десны. На этом этапе  формирователь десны удаляется, к имплантату фиксируется абатмен, на который фиксируется искусственная коронка.

Ведущий специалист - Бондаровец А.А.

Created by M-G-S